Создайте и настройте рекламный профиль, чтобы на экране покупателя отображались слайды об акциях и ...1. В разделе «Настройки» перейдите в блок «Экран покупателя». Нажмите . 2. Введите имя профиля (например, «Летние бизнес-ланчи»), укажите
Экран покупателя запускается автоматически, когда после авторизации в Presto вы переходите в раздел «Касса». Если вы случайно выключили экран покупателя, его легко перезапустить: в офлайн-версии — заново авторизуйтесь по пин-коду; в онлайн-версии
Добавьте слайд на экран покупателя, чтобы рассказать гостям о новом меню, акциях или других ...в заведении: мастер-классах, тематических вечерах, праздничных мероприятиях. В разделе «Настройки» перейдите в блок «Экран покупателя». Откройте рекламный
Во время кассовой смены СБИС фиксирует сведения о продажах, передает их в налоговую и ...отчеты по сменам. Как все устроено Администратор открывает кассовую смену и вносит наличные для размена. В течение дня оформляет записи, продажи и возвраты
Если клиент оплатил заказ онлайн, вы можете оформить возврат всех или части позиций в чеке полного расчета. Порядок действий зависит от того, как покупатель попросил возврат. «Русский Стандарт» — не поддерживает возвраты. «Монета.ру
Подключение по Wi-Fi будет доступно, если экран и компьютер поддерживают беспроводную технологию Miracast. На рабоче столе терминала кликните , затем «Подключение». Проверьте, что есть кнопка «Подключиться к беспроводному дисплею». Например,
Добавьте слайд на экран покупателя, чтобы рассказать гостям о новых услугах, скидках или других ...в заведении, например мастер-классах. На рекламный слайд можно добавить как фотографию, так и небольшое видео (не более 5 МБ). В разделе «Настройки
Экран покупателя запускается автоматически, когда после авторизации в СБИС вы переходите в раздел «Касса». Если ...выключили экран покупателя, его легко перезапустить. Для этого обновите вкладку со СБИС Для салонов в браузере или заново авторизуйтесь
Создайте и настройте рекламный профиль, чтобы на экране покупателя отображались слайды с информацией об акциях и новинках. 1. В разделе «Настройки» перейдите в блок «Экран покупателя». Нажмите . 2. Введите имя профиля (например, «Весенние скидки
Экран покупателя — дополнительный монитор на кассовом терминале. Он показывает информацию о заказе или рекламу. Например, баннер или короткое видео со скидкой и новинками. Лицензии Любой тариф сервиса «Для салонов и сферы услуг». Оборудование
Экран покупателя — дополнительный монитор на кассовом терминале. Он показывает информацию о заказе или ...Например, баннер со скидкой и новинки. Лицензии Любой тариф сервиса «Для ресторанов, кафе, столовых». Оборудование Кассовый компьютер
Включите уведомления о новых заказах. Если курьер принимает оплату, настройте работу с кассой. 1. В разделе «Настройки» включите блок «Доставка без оплаты». 2. Откройте раздел «Уведомления». 3. Включите «Показ уведомлений», «Переписка» и «События
Чтобы клиенты могли оплачивать бонусами товары и услуги в салоне, создайте подключение и настройте списание бонусов. Подключить Предварительно заключите договор с Premium Bonus и получите токен для точек продаж. Если бонусных программ несколько —
Применить бонусы Premium Bonus в СБИС Для салонов Участники бонусной программы Premium Bonus накапливают ...за посещение салона, а затем могут использовать их при оплате. Бонусы начисляются и списываются с помощью приложения Premium Bonus, которое
Бонусная программа Premium Bonus в СБИС Для салонов Premium Bonus — система для работы ...клиентами в сфере обслуживания, которая позволяет привлекать посетителей с помощью карт лояльности, бонусов и акций. Чтобы клиенты списывали баллы Premium Bonus